​Интеллектуальные квизы продолжают набирать популярность в нашей стране. Само слово «quiz» можно перевести с английского, как «викторина». Формат представляет собой интеллектуально-развлекательную битву, не требующую особой предварительной подготовки. 18 марта, в восьмую годовщину присоединения полуострова Крым к России, в Армавирском медицинском колледже прошел исторический квиз «Крым в истории русского мира».

За честностью соревнования следило компетентное жюри под председательством Шаулова В. Ю., директора «Центра молодежной политики» г. Армавира.

Патриотическое мероприятие получилось по-настоящему масштабным.

В нем приняли участие 16 команд, состоявших из студентов 1 и 2 курсов. В ходе игры им предстояло ответить на массу вопросов о прошлом, культуре, природе крымского полуострова, его связи с миром российской истории. Особый интерес вызвали вопросы, в которых присутствовала связь с историей медицины. Среди участников были те, кто открыл для себя, что многие привычные им вещи имеют отношение к событиям российской истории, происходившим в Крыму. Для ответов игрокам понадобились не только эрудиция, но и логика, сообразительность, умение работать в команде.

У каждого из 6 раундов интеллектуальной битвы был свой индивидуальный характер. В отдельных турах вопросы сопровождались фотографиями, аудио- и видеорядом.

Студенты получили возможность провести время в приятной атмосфере, в компании друзей-сокомандников, причём провели его с пользой, поскольку игра имела не только развлекательную составляющую, но и образовательную.

Итоги игры стали следующими:

1 место – команда группы 1 МС. Несомненные лидеры, потрясающая тактика игры, готовность рисковать и вера в себя.

2 место – команда группы 2 МЕ. С упорством методично поднимали они себя на первые строчки к финалу. И в итоге – вторая ступень игрового пьедестала.

3 место – группа 1 ЛА. Как же азартно играла эта команда, причем во многих турах довольно успешно. Рискнули в конце – и не прогадали.
Не только призеры, но и все участники получили заряд позитива, а главное, новые знания.