Содержание работы

Цели:
- содействие сохранению психологического здоровья участников образовательного процесса;
- осуществление психологического обеспечения индивидуально - дифференцированного подхода в образовательном процессе;
- содействие созданию благоприятного психологического климата в коллективе среднего специального учебного заведения.
Задачи:
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- психологическое сопровождение личностного развития студентов в процессе учебно-профессиональной деятельности;
- формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
- участие в разработке системы мероприятий, направленных на профилактику нарушений в поведении студентов;
- повышение психологической компетентности субъектов образовательного процесса.
Основные направления работы:
Просвещение направлено на приобщение всех субъектов образовательного процесса к психологическим знаниям и формирование психологической культуры.
Профилактика осуществляется с помощью внедрения мер по предупреждению неблагополучия в психическом и личностном развитии студентов.
Психодиагностика индивидуальных особенностей студентов позволяет выявить причины трудностей в мотивационной, учебной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфере личности. Психодиагностика преподавателей используется для развития самопознания и предупреждения профессиональных деформаций.
Психокоррекция и развитие направленны на устранение или компенсацию выявленных отклонений в психическом и личностном развитии студентов с затруднениями в обучении и нарушениями в поведении;
Консультирование: обсуждение вопросов, трудностей личного и профессионального характера со всеми субъектами образовательного процесса с целью их предупреждения и коррекции.